8 (800) 500-52-74
Статьи не найдены

Сейчас с Вами на сайте 1074 гостя

Автор статьи: кандидат медицинских наук - О.Ю.Ермолаев

...Мы ВСЕГДА, каждый день предлагаем ЛУЧШУЮ физиотерапию.
Аккуратно. Все под контролем.

ФИЗИОтерапия ВСЕХ заболеваний, всех ОРГАНОВ и систем организма в нашей Клинике.

ФИЗИОТЕРАПИЯ в нашей ПРОФИЛЬной клинике применяется при хронических стадиях болезни, в острой стадии заболевания, после перенесенного острого заболевания на этапе восстановления, при подостром течении или вскоре после повторного возникновения хронического заболевания. Таким образом,

Физиотерапию в нашей специализированной Клинике можно применять на любой стадии заболевания для ПОЛНОго и быстрого ВОССТАНОВЛЕНИЯ всех ФУНКЦИЙ организма.

• Применение СТАНДАРТов сервиса клиник международного класса
  • Мы ПОМОГАЕМ даже в САМЫХ сложных случаях
  • Для женщин и мужчин, испытывающих ФОБИЮ в отношении врачей
  • Есть ОПЫТ, есть РЕЗУЛЬТАТы, есть пути ДОСТИЖЕНИЯ

Данные факты привлекают в нашу ПРОФИЛЬную клинику ФИЗИОтерапии в Пятигорске внимание тысяч заинтересованных глаз.

Клиника физиотерапии и курортного лечения — так называют Курортную клинику женского и мужского здоровья в Пятигорске довольные пациенты.

Преимущества физиотерапии

• ФИЗИОЛОГИЧНОСТЬ. Физические факторы являются элементами ЕСТЕСТВЕННОй окружающей среды и не привносят в организм ничего чужеродного.
  • Физиотерапия имеет ОЗДОРАВЛИВАЮЩЕЕ и нормализующее действия и оказывает тренирующий эффект при профилактическом применении.
  • Полное ОТСУТСТВИЕ токсичности и АЛЛЕРГИЗАЦИИ организма.
  • Хорошая СОВМЕСТИМОСТЬ физиолечения с лекарственными средствами растительного, минерального, животного и синтетического (химического) происхождения. В большинстве случаев физиотерапия многократно УСИЛИВАЕТ действие лекарственных средств.
  • Эффект последействия. Особенностью физиотерапии является длительное последействие: отдаленные РЕЗУЛЬТАТЫ физиолечения в большинстве случаев ЛУЧШЕ непосредственных результатов.
  • Физиотерапию выполняют в нашей клинике БЕЗ БОЛИ профессионально обученные медсестры.

Наш успешный опыт физиотерапии и курортного лечения показывает, что использование физиопроцедур и лекарственных средств на основе природного сырья является важным физиологическим (соответствующим физиологии человека) компонентом лечения ВСЕХ заболеваний, всех ОРГАНОВ и систем организма.

Мы вкладываем наш БОЛЬШОЙ врачебный ОПЫТ, все наше УМЕНИЕ и инвестируем большие средства для СООТВЕТСТВИЯ методик ФИЗИОТЕРАПИИ и физиотерапевтических приборов Курортной клиники женского здоровья УРОВНЮ мировых ЛИДЕРОВ санаторно-курортной медицины.

Мы продолжаем и развиваем давние традиции КУРОРТного дела, заложенные врачами-курортологами «Русского Бальнеологического Общества» (1863 год).

МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРИЗНАНИЕМ репутации и достижений Курортной клиники женского здоровья в разработке и внедрении эффективных и безопасных лечебных методик и качества предоставляемых медицинских услуг ЯВЛЯЕТСЯ НАГРАЖДЕНИЕ Курортной клиники женского здоровья в Пятигорске Международным СЕРТИФИКАТОМ КАЧЕСТВА SIQS в сфере медицины и здравоохранения. Международный Сократовский Комитет, Оксфорд, Великобритания и Швейцарский институт стандартов качества, Цюрих, ШВЕЙЦАРИЯ. Подробнее...

Проживание и трансфер

ПРОЖИВАНИЕ в Пятигорске НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ курса лечения и оплачивается отдельно.

Курортная клиника женского здоровья содействует в размещении и проживании мужчин, женщин и детей на время обследования и лечения.

При необходимости бронирования жилья просьба согласовывать дату заезда не позднее чем за 7 дней по телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный) или +7 (928) 022-05-32 (звонок из любой точки мира).

Курортная клиника женского здоровья работает по платным услугам и в системе добровольного медицинского страхования.

Каждый врач Клиники имеет специализацию по КУРОРТологии и ФИЗИОтерапии, длительный ОПЫТ работы и способен всесторонне оценить ситуацию.

Коллектив

Сейчас с Вами на сайте 1252 гостя
Часто задаваемые вопросы
«Курортная клиника женского здоровья работает как по платным услугам, так и в системе добровольного медицинского страхования«. В системе добровольного медицинского страхования — это по медицинским полисам? Объясните, пожалуйста!
Ответ:
Мы принимаем Застрахованных в «СОГАЗ», «АльфаСтрахование», «Альянс», «Ингосстрах» по полисам, выданным данными страховыми компаниями. Подробную информацию о том, с какими медицинскими учреждениями работает Ваша страховая компания Вы можете узнать по номеру горячей линии Вашей страховой компании. Если Курортной клиники женского здоровья в ее списке нет, Вы можете оставить заявку и, возможно, Ваша страховая компания пойдет Вам на встречу, заключит с нами договор, и мы с удовольствием Вас примем. С уважением, Главный бухгалтер Курортной клиники женского здоровья.
Я подозреваю, что у меня гиперчувствительность к солнечным лучам, так как выходя на солнце, через некоторое время я ощущаю жжение кожи лица. Данное ощущение возникло через некоторое время, после того, как я посетила сауну и сразу после нее — солярий. Может ли оказаться вредоносным ВЛОК, если есть предполагаемая гиперчувствительность к солнечному свету? Провела уже 3 процедуры и пока чувствую себя нормально.
Ответ:
В солярии воздействие на кожу осуществляется лучами УФ диапазона. И аллергическая реакция кожи чаще всего возникает именно на данный диапазон частот солнечного спектра. При ВЛОК воздействие осуществляется в диапазоне красного цвета. Аллергическая реакция непосредственно на ВЛОК встречается крайне редко.
Почему в Вашей Клинике эндовагинальный вибромассаж выполняется на кушетке, а не на гинекологическом кресле?
Ответ:
В первую очередь мы исходим из удобства пациентки, а не врача и акушерки. Многие девушки и женщины боязливо и дискомфортно чувствуют себя на гинекологическом кресле. Во-вторых, наиболее часто боли у женщин возникают в положениях лежа на спине, животе, на боку или стоя, то есть в разогнутом положении туловища. Таким образом, проведение эндовагинального вибромассажа на гинекологической кушетке является комфортной и рациональной особенностью нашей Клиники.
Возможно ли проведение лечения одновременно по гинекологической и терапевтической программам лечения? Каковы будут результаты и планируемая стоимость лечения?
Ответ:
Мы рассматриваем женщину/девушку как единое целое и лечим не болезнь, а страждущего (больного)! Комбинация гинекологической и терапевтической программ лечения нами предусмотрена. И фактически, мы всегда корректируем программу лечения с учетом сопутствующих заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой, нейроэндокринной и дыхательной систем. Процедуры комбинированы таким образом, что каждая последующая потенцирует (усиливает) действие предыдущих. Стоимость комбинированной (объединенной) программы лечения, как правило, превышает стоимость основной программы лечения не более чем на 15%. С уважением, Главный врач Курортной клиники женского здоровья канд. мед. наук О.Ю. Ермолаев.
Можно ли при наличии кардиостимулятора у ребенка 17 лет назначать и проводить лечение ВЛОК? В санатории назначили, а обследования никакого не провели.
Ответ:
Электромагнитолазеротерапия при наличии кардиостимулятора запрещена.
Можно ли делать ВЛОК после операции по удалению фиброаденом из молочных желез? Через какое время после операции? Ю.Л., г.Краснодар.
Ответ:
Выполнение ВЛОК возможно в до- и послеоперационном периодах.
Как правильно проходить процедуру ВЛОК: на пустой желудок, или всё равно? Н.В., г.Пятигорск.
Ответ:
ВЛОК, как и любая физиопроцедура, выполняется через 30-60 мин. после приема легкой пищи.
Можно ли делать ВЛОК через капельницу? Попадает ли лазер таким образом в кровь? Г.Ж., г.Элиста.
Ответ:
Если световод введен в вену, ВЛОК можно выполнять одновременно с внутривенным капельным введением лекарственного средства.
Можно ли делать ВЛОК во время месячных? Ф.Б., г. Нальчик.
Ответ:
В период менструации желательно воздержаться от проведения любых физиопроцедур вследствие риска гиперменореи (обильной менструации).
Как долго можно/нужно пить кислородный коктейль для активизации процессов в организме при наличии гидросальпинкса (лечение антибиотиками и противовоспалительными препаратами уже было). З.Н., г.Усть-Джигута.
Ответ:
Длительность курса приема кислородного коктейля, как правило, составляет 12-14 дней.
Через какое время возможно посещение бассейна после аборта и проведенных физиопроцедур? А.Ш., г.Нальчик.
Ответ:
Посещение бассейна возможно через 7 дней после окончания физиопроцедур.
Расскажите, как попасть в Клинику по полису? Что необходимо для этого: направление от врача, или достаточно только желания и страхового полиса?
Ответ:
Вам следует обратиться в Вашу страховую компанию для получения сопроводительного письма. При наличии сопроводительного письма Вы сможете провести необходимое обследование и лечение в нашей Клинике. На прием необходимо иметь при себе паспорт и полис данной страховой компании. С уважением, Главный бухгалтер Курортной клиники женского здоровья.

Услуга Стоимость
Диангостика 10 дней 18 000
Диангостика 14 дней 25 000
Лечение 10 дней 25 000
Лечение 14 дней 25 000
Полная программа (диагностика, лечение, проживание, трансфер) 10 дней 25 000
Полная программа (диагностика, лечение, проживание, трансфер) 14 дней 25 000

Лечение корректируется с учётом индивидуальных особенностей и ранее проведённого лечения.
Сертификаты качества и награды
Международным признанием репутации и достижений курортной клиники женского здоровья в разработке и внедрении эффективных и безопасных, лечебных методик и качества предоставляемых медицинских услуг является награждение курортной клиники женского здоровья в Пятигорске международным сертификатом качества SIQS в сфере медицины и здравоохранения.
Международный Сократовский комитет (Оксфорд, Великобритания), Швейцарский институт Стандартов Качества (Цюрих, Швейцария)
Международный сертификат качества SIQS в сфере медицины и здравоохранения
Рекомендация Европейской Бизнес-Ассамблеи и Европейской Медицинской Ассоциации о награждении престижной международной премией «Роза Парацельса»
Звезда качества «Лучшее предприятие России 2019»