Содействуем в предоставлении трансфера, проживания
и подготовки отчетных документов

Как подготовиться к приему гинеколога?

Нельзя преодолеть необходимость.
Эпикур

Шаг 1. Психологическая подготовка к консультации гинеколога

• «Обратиться к гинекологу страшно, а подчас и стыдно». Данная мысль является дефектом воспитания, самовоспитания и особенностью национальных предрассудков и не достойна современной девушки/женщины. Себя и свое тело нужно уважать и любить! «Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас. А тело ваше есть проявление Божьего в зримом мире.»: – ап. Павел...
    Вы не обязаны разъяснять окружающим цель Вашего посещения гинеколога.
  • Мы не оцениваем и не осуждаем какие-либо мысли, убеждения, вероисповедания, действия и особенности полового поведения наших пациенток, но с учетом нашего опыта и знаний всемерно готовы предпринять действия для сохранения Вашего здоровья и здоровья Ваших потомков.
  • Информация о Вашем посещении и состоянии является врачебной тайной и не подлежит разглашению и обсуждению без Вашего согласия с родственниками (мамой, мужем, тетей и т.д.) (ст.61 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан).
  • Гинекологи Курортной клиники женского здоровья выполняют гинекологический осмотр, не вызывая психологического дискомфорта не зависимо от того, является ли осмотр гинеколога для девушки (женщины) первым или сотым.

Шаг 2. Гигиеническая подготовка к осмотру гинеколога

• Перед консультацией гинеколога (перед походом к гинекологу) и забором мазков из влагалища и шейки матки не следует спринцеваться (не мыться глубоко). О вреде спринцевания подробно... Необходим туалет наружных половых органов и промежности водой без использования лечебно-профилактических средств гигиены.
  • Не желательно использовать духи, гели и присыпки, спреи, интимные дезодоранты.
  • Не требуется специально выполнять эпиляцию или сбривать волосы в области наружных половых органов и промежности.

Шаг 3. Время консультации гинеколога

• Консультацию гинеколога Курортной клиники женского здоровья (поход к гинекологу) с целью обследования на наличие скрытых инфекций (сдать анализы на скрытые инфекции, «провериться на ВСЁ») желательно соотнести с периодом за 2-3 дня до начала менструации или непосредственно после окончания менструации (т.е. в 1-2 «сухой» дни).
    В данный период возникает снижение местного (во влагалище) иммунитета и происходит естественная провокация вирусов, бактерий и простейших.
    При невозможности похода к гинекологу в указанный период возможно обращение в другие дни менструального цикла кроме дней менструации. Стоимость обследования
  • Профилактический (плановый) ежегодный осмотр гинеколога можно осуществлять в любой день менструального цикла, кроме дней менструации. Стоимость обследования
  • Консультация гинеколога в период обильной или очень болезненной менструации, а также кровотечения из половых путей необходима! с целью выявления причин данного нарушения и купирования (прекращения) кровопотери. При возникновении обильного кровотечения либо появлении иных необычных симптомов (проявлений болезни) срочно позвоните Вашему гинекологу.
  • Поход к гинекологу после приема антибиотиков и антибактериальных средств с целью лечения соматических (негинекологических) заболеваний при отсутствии жалоб желательно планировать через 10-14 дней после окончания антибактериального лечения.
    При наличии жалоб консультация гинеколога необходима и возможна в период проводимого лечения.
  • Не желательно вступать в половую близость (даже с презервативом) в течение 24 часов до планируемого осмотра гинеколога, если врачом не указано иначе.
  • Согласуйте удобное для Вас время консультации гинеколога в Пятигорске с дежурной акушеркой по тел. 8 (800) 222-05-32 (звонок по России бесплатный), или 8 (928) 022-05-32, или info@kurortklinika.ru

Гинекологи и акушерки Курортной клиники женского здоровья всегда готовы постоянным пациенткам и тем, кто хотя бы один раз обращался в Клинику, при невозможности очного обращения прокомментировать дистанционно (по телефону, интернету) имеющуюся или нововозникшую ситуацию и подсказать пути её решения.

Каждый гинеколог Клиники имеет длительный опыт работы, несколько специализаций и способен всесторонне оценить ситуацию.

Гинекологи работают для Вас без выходных и праздничных дней:

суббота, воскресенье, праздничные дни с 8.00 до 17.00.
Прием по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (800) 222-05-32 (звонок по России бесплатный), или 8 (928) 022-05-32, или info@kurortklinika.ru.

Мы в полном Вашем распоряжении при возникновении любых сомнений или пожеланий.

Вопросы и ответы

Вопрос: Гинеколог Курортной клиники женского здоровья в Пятигорске принимает по полису?
Ответ:Гинеколог Курортной клиники женского здоровья в Пятигорске ведет прием по полисам добровольного медицинского страхования.

Вопрос: Расскажите, как попасть к гинекологу Курортной клиники женского здоровья по полису? Что необходимо для этого: направление от врача, или достаточно только желания и страхового полиса?
Ответ:Чтобы попасть к гинекологу по полису Вам следует обратиться в Вашу страховую компанию для получения сопроводительного письма.
При наличии сопроводительного письма Вы сможете провести необходимое обследование и лечение в нашей Клинике. На прием необходимо иметь при себе паспорт и полис данной страховой компании.
С уважением, Главный бухгалтер Курортной клиники женского здоровья.

Вопрос: Какие исследования необходимо провести для проведения лечения у гинеколога?
Ответ: На прием к гинекологу желательно при себе иметь копии результатов ранее проведенного клинико-лабораторного обследования (копии ультразвуковых, рентгеновских, компьютерных, лабораторных и иных исследований), копии консультаций других специалистов, копии эпикризов (заключений) оперативного и консервативного лечения. Иными словами, как можно более полный объем медицинской информации о состоянии Вашего здоровья.
При необходимости или желании возможно выполнить клинико-лабораторное обследование в нашей Клинике.

Вопрос: Возможно ли оформить больничный лист в Клинике на период прохождения лечения у гинеколога?
Ответ: В Курортной клинике женского здоровья лист нетрудоспособности (больничный лист) не выписывают.

Вопрос: Где принимает хороший гинеколог в Пятигорске?
Ответ: Хороший гинеколог в Пятигорске принимает в Курортной клинике женского здоровья.

Вопрос: Врач гинеколог в Пятигорске работает в воскресенье?
Ответ: Гинеколог работает для Вас без выходных дней: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота, воскресенье с 8.00 до 17.00. Прием гинеколога по предварительной записи.

Вопрос: Как принимает гинеколог Клиники женского здоровья в праздничные дни?
Ответ: В праздничные дни врач гинеколог работает с 8.00 до 17.00.

Вопрос: Можно записаться к врачу гинекологу в субботу?
Ответ: В субботу гинеколог работает с 8.00 до 17.00. Предварительная запись на прием к гинекологу осуществляется по телефону 8 (800) 222-05-32 (звонок по России бесплатный) или 8 (928) 022-05-32.

Вопрос: Как подготовиться к приему детского гинеколога?
Ответ: Как подготовиться к приему гинеколога смотрите здесь.

Вопрос: Хочу попасть к хорошему гинекологу. Свекровь хвалит Вашу Клинику. Вы работаете вечером?
Ответ: Гинеколог Клиники женского здоровья ведет прием в вечернее время.

Вопрос: Возможно ли проведение лечения одновременно по гинекологической и терапевтической программам лечения? Каковы будут результаты и планируемая стоимость лечения?
Ответ: Мы рассматриваем женщину/девушку как единое целое и лечим не болезнь, а страждущего (больного)!
Комбинация гинекологической и терапевтической программ лечения нами предусмотрена. И фактически, мы всегда корректируем программу лечения с учетом сопутствующих заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой, нейроэндокринной и дыхательной систем.
Процедуры комбинированы таким образом, что каждая последующая потенцирует (усиливает) действие предыдущих.
Стоимость комбинированной (объединенной) программы лечения, как правило, превышает стоимость основной программы лечения не более чем на 15%.
С уважением, Главный врач Курортной клиники женского здоровья канд. мед. наук О.Ю. Ермолаев.

Вопрос: «Курортная клиника женского здоровья работает как по платным услугам, так и в системе добровольного медицинского страхования». В системе добровольного медицинского страхования — это по медицинским полисам? Объясните, пожалуйста!
Ответ: Мы принимаем Застрахованных в «СОГАЗ», «АльфаСтрахование», «Альянс», «Ингосстрах» по полисам, выданным данными страховыми компаниями. Подробную информацию о том, с какими медицинскими учреждениями работает Ваша страховая компания Вы можете узнать по номеру горячей линии Вашей страховой компании. Если Курортной клиники женского здоровья в ее списке нет, Вы можете оставить заявку и, возможно, Ваша страховая компания пойдет Вам на встречу, заключит с нами договор, и мы с удовольствием Вас примем.
С уважением, Главный бухгалтер Курортной клиники женского здоровья.

Содействуем в предоставлении трансфера и проживания и подготовки отчетных документов

Подразделы темы Профилактика

Результаты лечения бесплодия в октябре 2016 г:

Благодаря комплексной программе лечения бесплодия, в октябре 2016 г. забеременели 15 пациенток Курортной клиники женского здоровья.

г. Нальчика (5 женщин),
г. Грозного (2 женщины),
г. Москвы (2 женщины),
г. Санкт-Петербурга,
г. Ессентуки,
г. Зеленокумска,
г. Петропавловска-Камчатского.

Повторно забеременели 5 женщин.

Карта сайта Контакты © 2007-2016 "Курортная клиника женского здоровья" info@kurortklinika.ru