Содействуем в предоставлении трансфера, проживания
и подготовке отчетных документов

Показания к санаторно-курортному лечению болезней женских половых органов

гинеколог, физиотерапевт-курортолог          Э.К. Сурхаева
Едва ли имеется на земном шаре место, где на малом
пространстве проистекали бы столь многообразные целительные воды.
А.Цеэ

Современными научными исследованиями и передовой практикой лечения женских органов на курортах показано, что санаторно-курортное лечение может применяться не только при далеко зашедших хронических стадиях болезни, но и в более ранние сроки: после перенесенного острого заболевания, при подостром течении заболевания или вскоре после рецидива (повторного возникновения) хронического заболевания.

Уникальные курортные факторы Кавказских Минеральных Вод (КМВ) позволяют круглый год эффективно осуществлять санаторно-курортное лечение большинства гинекологических и эндокринных заболеваний и осуществлять оздоровление отдыхающих.

К болезням женских половых органов, подлежащих санаторно-курортному лечению, относят:

1. Сальпингит, сальпингоофорит, оофорит.
  2. Параметрит.
  3. Эндомиометрит, метрит.
  4. Кольпит, вульвит и вульвовагинит.
  5. Эндоцервицит, цервицит.
  6. Миома матки, не превышающая размеров 8-9 недель беременности с интерстициальным или субсерозным на широком основании расположением узлов.
  7. Эндометриоз наружный и внутренний, аденомиоз.
  8. Тазовые перитональные спайки.
  9. Аномалии положения матки: загиб матки вправо, влево, кзади. Опущение матки.
  10. Генитальный инфантилизм, гипоплазия (недоразвитие) матки.
  11. Дисфункция яичников.
  12. Расстройство менструальной функции:
  13. Синдром поликистозных яичников (спкя, пкя).
  14. Климактерический синдром, посткастрационный синдром.
  15. Лейкоплакия вульвы, шейки матки.
  16. Крауроз вульвы.
  17. Бесплодие женское (первичное, вторичное) дисгормонального, трубно-перитонеального, идиопатического и смешанного генеза.
  18. Невынашивание беременности, замирание беременности, привычное невынашивание беременности.
  19. Осложнения после хирургических вмешательств на матке и придатках (исключая злокачественные новообразования).
  20. Цистит.
  21. Послеродовая реабилитация.

Показания к санаторно-курортному лечению болезней моче-половой системы у мужчин подробно на www.clinic-men.ru

Последние 5 лет имеется тенденция к снижению продолжительности периода санаторно-курортного лечения в курортных клиниках и санаториях.

Дефицит времени у жителей больших городов и высокий ритм жизни привел к сокращению сроков санаторно-курортного лечения женских органов в среднем до 10-12 дней. Для сравнения: длительность санаторно-курортного лечения большинства женских половых органов заболеваний и эндокринных заболеваний ранее составляла 21 день.

Однако далеко не все оздоровительные методики стандартного курортного лечения могут дать ожидаемый эффект за короткие 10-12 дней.

В Курортной клинике женского здоровья разработаны и востребованы интенсивные программы санаторно-курортного лечения, направленные на

• интенсивное лечение крауроза вульвы,
  • интенсивное лечение лейкоплакии,
  • интенсивное лечение миомы матки,
  • интенсивное лечение хронического эндометрита,
  • интенсивное лечение хронического цистита, включая сложноподдающийся лечению интерстициальный цистит,
  • интенсивное лечение вульвита, многолетнего и изнуряющего жжения и зуда наружных половых органов,
  • интенсивное лечение эндометриоза,
  • интенсивное лечение спкя,
  • интенсивное лечение поликистоза яичников,
  • интенсивное лечение опущения матки и ряд других программ лечения.

Интенсивные программы санаторно-курортного лечения Курортной клиники женского здоровья в Пятигорске позволяют в сроки 10-14 дней достигнуть хорошего результата санаторно-курортного лечения.

Показателем этого является хорошее самочувствие на продолжительный срок, возможность отсрочить или предотвратить предполагаемое оперативное лечение.

После санаторно-курортного лечения в нашей профильной курортной гинекологической клинике в Пятигорске ремиссия заболеваний (период отсутствия проявления болезней) у большинства пациенток составляет 8-12 месяцев.

Подробно о лечении бесплодия у женщин, невынашивания беременности, о лечении вышеперечисленных заболеваний и многих других заболеваний женских половых органов на нашем сайте в соответствующих статьях. Список статей указан здесь.

Международным признанием репутации и достижений Курортной клиники женского здоровья в разработке и внедрении эффективных и безопасных лечебных методик и качества предоставляемых медицинских услуг является награждение Курортной клиники женского здоровья в Пятигорске Международным сертификатом качества SIQS в сфере медицины и здравоохранения. Международный Сократовский Комитет, Оксфорд, Великобритания и Швейцарский институт стандартов качества, Цюрих, Швейцария. Подробнее...

В стоимость программы лечения не входит трансфер и стоимость проживания.
Об условиях проживания и трансфере из аэропорта Минеральные Воды и железнодорожной станции Пятигорск подробно в статье «Проживание».

Мы работаем без выходных и праздничных дней:

суббота - воскресенье с 8.00 до 17.00.

Санаторно-курортное лечение и приобретение курсовки, путевки на санаторно-курортное лечение осуществляется только по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (800) 222-05-32 (звонок по России бесплатный), или +7 (928) 022-05-32 (для зарубежных звонков), или info@kurortklinika.ru.

С взаимным уважением к вероисповеданию и различным привычкам наших пациенток Мы достигаем высокой эффективности и комфортности лечения.

Мы в полном Вашем распоряжении при возникновении любых сомнений или пожеланий.

Содействуем в предоставлении трансфера и проживания и подготовке отчетных документов

Результаты лечения бесплодия в августе 2017 г:

Благодаря комплексной программе лечения бесплодия, в августе 2017 г. забеременели 9 пациенток Курортной клиники женского здоровья.

г. Нальчика (2 женщины),
г. Москвы,
г. Пятигорска,
г. Грозного,