Содействуем в предоставлении трансфера, проживания и подготовке отчетных документов

Обследование беременных на врожденные пороки развития плода

Обследование беременных на врожденные пороки развития и наследственные заболевания плода, формирование плацентарной недостаточности и активизацию внутриматочной инфекции.
(На основании Приказа МЗ РФ №572н от 01.11.2012г.)

Обследование беременных с целью выявления плацентарной недостаточности, пороков плода, при постановке на учет и для планового обследования беременных согласно стандартам обследования беременных можно выполнить в Курортной клинике женского здоровья.

В нашей Клинике ведения беременности можно выполнить скрининг при беременности.

Срок беременности, недели Первичное обследование Обоснование обследования
4-6 Цитомегаловирус (lgM/lgG), герпес 1 и 2 типов (lgM/lgG), токсоплазма (lgM/lgG), краснуха (lgM/lgG), антиHCv, HВsAg Инфекции, вызывающие множественные тяжелые пороки развития, маркеры гепатитов C и B
4-6 Тестостерон, ДГЭА-С, ТТГ, Т4   общий, Т4   свободный, ТБГ, ХГЧ, волчаночный антикоагулянт Наиболее частые факторы невынашивания беременности
8-10 ПЦР-мазки на микоплазмы, уреаплазмы, трихомонаду, хламидию, гарднереллу, вирус герпеса 1 и 2 типов, цитомегаловирус Инфекции, способные поражать плаценту, плодные оболочки и плод
10-13 УЗИ с измерением толщины воротникового пространства Выявление ранних признаков хромосомных аномалий (эффективность до 70% случаев)
10-13 РАРР - А Выявление хромосомной патологии плода (синдром Дауна и др.). Эффективность в 70% случаев
6-12 Консультация генетика Определение риска наследственных синдромов
10-12 ТБГ, ХГЧ при риске невынашивания Контроль за состоянием хориона (будущей плаценты)
15-17 ТБГ, ХГЧ, АФП, эстриол Массовый скрининг на внутриутробные пороки развития плода, синдром Дауна
18-20 Контроль ХГЧ, АФП при риске невынашивания Уточняющие исследования при сомнительных данных скрининга
20-22 Ультразвуковое исследование Углубленное обследование с целью выявления пороков развития плода и патологии плаценты
20-22 Консультация генетика Комплексный анализ данных пренатальной диагностики
29-30 ТБГ, ультразвуковое исследование Контроль структуры и функции плаценты
30-40 17-гидроксипрогестерон Обследование на адреногенитальный синдром плода
34-36 ТБГ, при необходимости — ПЦР-мазки на пролеченные ИППП Оценка функции плаценты и контроль излеченности ИППП
34-36 Ультразвуковое исследование Контроль созревания плода и состояния плаценты

Забор крови на исследования с целью выявления пороков развития и наследственных заболеваний плода, формирования плацентарной недостаточности и активизации внутриматочной инфекции осуществляется с 8 до 10 часов утра строго натощак.

За сутки до предполагаемой даты проведения исследования крови необходимо исключить из рациона питания жирную, острую и жареную пищу.

Погрешности подготовки могут значительно повлиять на результаты исследования!

В Курортной клинике женского здоровья Вы также можете выполнить ультразвуковое исследование плода (УЗИ плода) на аппаратах экспертного класса, что предоставляет возможность изучения внутренних органов, поверхностных структур и лица плода дополнительно в режимах 3D/4D (объемного изображения) с ЗАПИСЬЮ на ДИСК и/или флеш-карту (USB-накопитель) и ПАМЯТНЫМИ ФОТО.

Выносной высокоплотный LED-монитор ультразвукового аппарата позволяет врачу комментировать «живое» изображение, а Пациентке — видеть движения и ЭМОЦИИ РЕБЕНОЧКА и активно участвовать в обсуждении увиденного.

Нам нравится ведение беременности! Мы стремимся увековечить для Вас, Ваших родственников и потомков восхищение и радость от увиденного ЧУДА!.

Возможности ультрасовременных диагностических аппаратов Курортной клиники женского здоровья представлены в статье Фотогалерея УЗИ беременности

3D-фото: двурогая матка, беременность в правом роге 3D-фото: двурогая матка, беременность в правом роге
3D-фото кисти правой руки плода 33 недель 3D-фото кисти правой руки плода 33 недель

Обратите внимание на великолепное качество фотографий, выполненных на наших аппаратах экспертного класса.
Фото плода, сделанные нашими специалистами, Вы можете встретить на многих российских и зарубежных сайтах.

Смотреть все фотографии

Ведущие специалисты по ведению сложной беременности в Южном Федеральном Округе

хороший акушер гинеколог фото
Ермолаева Эльвира Кадировна
Несмотря на молодость, является известным и признанным на Северном Кавказе специалистом в области диагностики и лечения невынашивания беременности, замирания беременности, привычного невынашивания беременности, ведения беременных с тромбофилией, антифосфолипидным синдромом (АФС), системной красной волчанкой (СКВ), миомой матки, ведения беременности у юных и возрастных беременных (после 38 лет), ведения капризных беременных, ведения беременных с избыточной массой тела.
Хороший акушер-гинеколог, специалист по рациональному питанию при беременности, физиотерапевт-курортолог, опытный врач УЗД по выявлению пороков развития плода и плацентарной недостаточности.
К ней обращаются желающие сохранить фигуру и успешно выносить беременность женщины.
врач акушер гинеколог фото
Кандидат медицинских наук, гинеколог-эндокринолог с 25-летним стажем и успешным опытом ведения беременности у женщин с опущением матки, двурогой маткой, седловидной маткой и другими пороками развития половых органов, ведения беременных с ливедо, тромбофилией и антифосфолипидным синдромом (АФС), поликистозом яичников.
Ведение многоплодной беременности, требующей особого внимания и опыта со стороны врачей.
Ведение беременности после ЭКО, ИКСИ, после искусственной инсеминации.
Ведение беременных с плацентарной недостаточностью.
Ведение беременности на фоне ВМС.

МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРИЗНАНИЕМ репутации и достижений Курортной клиники женского здоровья в разработке и внедрении эффективных и безопасных лечебных методик и качества предоставляемых медицинских услуг ЯВЛЯЕТСЯ НАГРАЖДЕНИЕ Курортной клиники женского здоровья в Пятигорске Международным СЕРТИФИКАТОМ КАЧЕСТВА SIQS в сфере медицины и здравоохранения. Международный Сократовский Комитет, Оксфорд, Великобритания и Швейцарский институт стандартов качества, Цюрих, ШВЕЙЦАРИЯ. Подробнее...

Мы работаем без выходных и праздничных дней:

суббота - воскресенье с 8.00 до 17.00.

Обследование беременных, УЗИ плода и консультация опытного акушера-гинеколога по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (800) 222-05-32 (звонок по России бесплатный), или +7 (928) 022-05-32 (для зарубежных звонков), или info@kurortklinika.ru.

Врачи и акушерки Курортной клиники женского здоровья ВСЕГДА ГОТОВЫ постоянным пациенткам и тем, кто хотя бы один раз обращался в Клинику, при невозможности очного обращения прокомментировать дистанционно (по телефону, интернету) имеющуюся или нововозникшую ситуацию и ПОДСКАЗАТЬ пути её решения.

Акушерами-гинекологами Курортной клиники женского здоровья накоплен большой опыт успешного и радостного ведения беременности. Мы ЛЮБИМ БЕРЕМЕННЫХ!

Подразделы темы беременность

Результаты лечения бесплодия в сентябре 2017 г:

Благодаря комплексной программе лечения бесплодия, в сентябре 2017 г. забеременели 9 пациенток Курортной клиники женского здоровья.

г. Грозного (2 женщины),
г. Нальчика (2 женщины),
г. Москвы,
г. Санкт-Петербурга,