8 (800) 500-52-74
Статьи не найдены

Сейчас с Вами на сайте 1144 гостя

Язвенная болезнь. Вопросы и ответы

Вопрос: Возможно ли проведение лечения одновременно по терапевтической и гинекологической программам лечения? Каковы будут результаты и планируемая стоимость лечения?
Ответ: Мы рассматриваем человека как единое целое и лечим не болезнь, а страждущего (больного)!
Комбинация терапевтической и гинекологической программ лечения нами предусмотрена. И фактически, мы всегда корректируем программу лечения с учетом сопутствующих заболеваний моче-половой, сердечно-сосудистой, нейроэндокринной, дыхательной систем, желудочно-кишечного тракта.

Вопрос: Чувствую себя в целом здоровой, не курю, регулярно 2 раза в день чищу зубы, язык и полость рта, но у меня постоянно неприятный запах изо рта. В чем причина? А.Ф., г.Нальчик.
Ответ: Неприятный запах изо рта (галиоз) объясняется активностью анаэробных бактерий, способных существовать в бескислородной среде.

Вопрос: Какие документы необходимы для проведения лечения?
Ответ: Желательно при себе иметь копии результатов ранее проведенного клинико-лабораторного обследования (копии ультразвуковых, рентгеновских, компьютерных, лабораторных и иных исследований), копии консультаций других специалистов, копии эпикризов (заключений) оперативного и консервативного лечения. Иными словами, как можно более полный объем медицинской информации о состоянии Вашего здоровья.

Вопрос: Возможно ли оформить больничный лист в Клинике на период прохождения лечения?
Ответ: В Курортной клинике женского здоровья лист нетрудоспособности (больничный лист) не выписывают.

Вопрос: Курортная клиника женского здоровья работает как по платным услугам, так и в системе добровольного медицинского страхования. В системе добровольного медицинского страхования — это по медицинским полисам? Объясните, пожалуйста!
Ответ: Мы принимаем Застрахованных в «СОГАЗ», «АльфаСтрахование», «Альянс», «Ингосстрах» по полисам, выданным данными страховыми компаниями. Подробную информацию о том, с какими медицинскими учреждениями работает Ваша страховая компания Вы можете узнать по номеру горячей линии Вашей страховой компании. Если Курортной клиники женского здоровья в ее списке нет, Вы можете оставить заявку и, возможно, Ваша страховая компания пойдет Вам на встречу, заключит с нами договор, и мы с удовольствием Вас примем.
С уважением, Главный бухгалтер Курортной клиники женского здоровья.

Вопрос: Расскажите, как попасть в Клинику по полису? Что необходимо для этого: направление от врача, или достаточно только желания и страхового полиса?
Ответ: Вам следует обратиться в Вашу страховую компанию для получения сопроводительного письма.
С уважением, Главный бухгалтер Курортной клиники женского здоровья.

С уважением к вероисповеданию и различным привычкам наших Пациенток Мы достигаем высокой эффективности и комфортности лечения.

Коллектив

Сейчас с Вами на сайте 1252 гостя
Часто задаваемые вопросы
Ответ:
Мы принимаем Застрахованных в «СОГАЗ», «АльфаСтрахование», «Альянс», «Ингосстрах» по полисам, выданным данными страховыми компаниями. Подробную информацию о том, с какими медицинскими учреждениями работает Ваша страховая компания Вы можете узнать по номеру горячей линии Вашей страховой компании. Если Курортной клиники женского здоровья в ее списке нет, Вы можете оставить заявку и, возможно, Ваша страховая компания пойдет Вам на встречу, заключит с нами договор, и мы с удовольствием Вас примем. С уважением, Главный бухгалтер Курортной клиники женского здоровья.
Ответ:
Неприятный запах изо рта (галиоз) объясняется активностью анаэробных бактерий, способных существовать в бескислородной среде. Наиболее часто неприятный запах изо рта вызывают кариес, гингивит (воспаление десен), пародонтит (оголение и воспаление шеек зубов). В ряде случаев неприятный запах изо рта может обусловлен ангиной, тонзиллитом (воспалением глоточных миндалин), гайморитом (воспалением гайморовой пазухи черепа), гастритом, язвенной болезнью желудка, панкреатитом (воспалением поджелудочной железы), заболеваниями кишечника.
Возможно ли проведение лечения одновременно по гинекологической и терапевтической программам лечения? Каковы будут результаты и планируемая стоимость лечения?
Ответ:
Мы рассматриваем женщину/девушку как единое целое и лечим не болезнь, а страждущего (больного)! Комбинация гинекологической и терапевтической программ лечения нами предусмотрена. И фактически, мы всегда корректируем программу лечения с учетом сопутствующих заболеваний органов желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой, нейроэндокринной и дыхательной систем. Процедуры комбинированы таким образом, что каждая последующая потенцирует (усиливает) действие предыдущих. Стоимость комбинированной (объединенной) программы лечения, как правило, превышает стоимость основной программы лечения не более чем на 15%. С уважением, Главный врач Курортной клиники женского здоровья канд. мед. наук О.Ю. Ермолаев.
Ответ:
Вам следует обратиться в Вашу страховую компанию для получения сопроводительного письма. При наличии сопроводительного письма Вы сможете провести необходимое обследование и лечение в нашей Клинике. На прием необходимо иметь при себе паспорт и полис данной страховой компании. С уважением, Главный бухгалтер Курортной клиники женского здоровья.
Возможно ли оформить больничный лист в Клинике на период прохождения лечения?
Ответ:
Какие документы необходимы для проведения лечения?
Ответ:
Желательно при себе иметь копии результатов ранее проведенного клинико-лабораторного обследования (копии ультразвуковых, рентгеновских, компьютерных, лабораторных и иных исследований), копии консультаций других специалистов, копии эпикризов (заключений) оперативного и консервативного лечения. Иными словами, как можно более полный объем медицинской информации о состоянии Вашего здоровья. При необходимости или желании возможно выполнить клинико-лабораторное обследование в нашей Клинике.

Услуга Стоимость
Диангостика 10 дней 18 000
Диангостика 14 дней 25 000
Лечение 10 дней 25 000
Лечение 14 дней 25 000
Полная программа (диагностика, лечение, проживание, трансфер) 10 дней 25 000
Полная программа (диагностика, лечение, проживание, трансфер) 14 дней 25 000

Лечение корректируется с учётом индивидуальных особенностей и ранее проведённого лечения.
Сертификаты качества и награды
Международным признанием репутации и достижений курортной клиники женского здоровья в разработке и внедрении эффективных и безопасных, лечебных методик и качества предоставляемых медицинских услуг является награждение курортной клиники женского здоровья в Пятигорске международным сертификатом качества SIQS в сфере медицины и здравоохранения.
Международный Сократовский комитет (Оксфорд, Великобритания), Швейцарский институт Стандартов Качества (Цюрих, Швейцария)
Международный сертификат качества SIQS в сфере медицины и здравоохранения
Рекомендация Европейской Бизнес-Ассамблеи и Европейской Медицинской Ассоциации о награждении престижной международной премией «Роза Парацельса»
Звезда качества «Лучшее предприятие России 2019»