Внимание! Скидка 20% весь ОКТЯБРЬ на 3D/4D УЗИ маммографию молочных желез

УЗИ выполняют врачи высшей категории

Причины крауроза

Гинеколог, физиотерапевт-курортолог Э.К.Ермолаева

Нас нигде не лечат: нам ставят диагноз и предлагают попробовать различные мази одну за другой!..
А здесь мы получаем насыщенное лечение именно данной зоны и ощущаем явное улучшение!

Из отзывов Пациенток о лечении крауроза

Причины крауроза вульвы

ПРИЧИНАМИ КРАУРОЗА полагают нейроэндокринные, иммунные и обменные нарушения.

В отдельных случаях причиной (толчком к развитию) крауроза служит однократный или хронический (т.е. регулярный) ХИМИЧЕСКИЙ ОЖОГ при использовании с гигиенической или контрацептивной (противозачаточной) целью раствора перманганата калия («марганцовки»), стиральных порошков, рассолов, спирта и т.д.

ПСИХИАТРЫ СЧИТАЮТ крауроз психосоматическим заболеванием. В основе причин крауроза психиатры полагают глубоко неправильное! отношение женщины к СТРЕССовым для нее факторам.

Мы рассматриваем крауроз как проявление духовно-эмоционального нарушения, несогласия с Собой и неразумного ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ себя мужчине, обстоятельствам и окружающей действительности.

Согласно исследованиям гинекологов-эндокринологов Курортной клиники женского здоровья, в большинстве случаев предрасполагающими к развитию крауроза вульвы психологическими факторами являются СОСТОЯНИЕ УНЫНИЯ, глубокой внутренней подавленности (депрессии), длительное разочарование и НЕПРИЯТИЕ СЕБЯ, в основе которых лежит недоверие, неприятие и ОТРИЦАНИЕ МУЖЧИНЫ и своего женского начала.

Однако в каждом конкретном случае редко удается установить однозначную и единственную причину крауроза вульвы.

Фото крауроза вульвы, 2 стадия до лечения. Малые половые губы практически отсутствуют. Слизистая вульвы истонченная, болезненная при прикосновении. Во время лечения нормализовался сон, зуд прекратился, гиперемия и чувствительность вульвы уменьшились. Пациентка довольна Крауроз вульвы II стадия
Фото крауроза 3 стадия, до лечения в нашей Клинике. Малые половые губы не определяются, вход во влагалище сужен, кожа вульвы по типу пергаментной бумаги.
ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ в нашей Клинике сухость исчезла и появилась ЭЛАСТИЧНОсть входа во влагалище
Крауроз вульвы III стадия

Смотреть все фото стадий крауроза вульвы подробно

Обратите ВНИМАНИЕ на превосходное качество фотографий, свидетельствующих об экспертном классе кольпоскопов Клиники женского здоровья.

Фото крауроза вульвы, выполненные нашими ОПЫТными специалистами по лечению крауроза, Вы можете встретить на многих российских и зарубежных сайтах и в учебных пособиях.

С возрастом ты перестаешь получать удовольствие от многих вещей: одежды, путешествий, ресторанов, косметики, машин.

Только ЗДОРОВЬЕ и бодрость всегда востребованы.

Крауроз вульвы при не эффективном лечении только ухудшается.

ВАЖНО сейчас начать двигаться в ПРАВИЛЬНОм направлении!

ВСЁ, что нужно знать о правильном направлении в диагностике причин крауроза и лечении, смотри ЗДЕСЬ:

Диагностика причин крауроза вульвы и лечение по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный), или +7 (928) 022-05-32 (для зарубежных звонков).

причины крауроза

Задайте ВОПРОС ОНЛАЙН опытному гинекологу о причинах крауроза по адресу info@kurortklinika.ru.

ЗАПИШИТЕСЬ по интернету на лечение крауроза здесь.

Купите курсовку на лечение по телефону +7 (928) 022-05-32 или здесь.

Отзывы о лечении крауроза
Х.М., г.Назрань
Я так рада, что Вас нашла, Вы такой добрый, хороший, светлый человек. Я про Вас всем рассказываю. А меня еще спрашивают, что я там нашла в этом Пятигорске. Я отвечаю «я нашла себе врача». Спасибо Вам большое за все, счастья, здоровья и всего наилучшего.
В.Е., г.Кисловодск
Благодарю вас за оказанное мне лечение. Желаю вам успехов, процветания! Очень редко можно встретить такой профессионализм. Ваш персонал очень приятный, обстановка заряжает хорошими эмоциями. Спасибо вам за здоровье!!!

Ведущие специалисты по лечению крауроза вульвы Южного Федерального Округа

врач по лечению крауроза
Ермолаева Эльвира Кадировна
Является известным и признанным на Северном Кавказе специалистом в области диагностики и лечения крауроза, лейкоплакии, склероатрофического лишая, эритроплазии Кейра и других заболеваний вульвы.
Хороший гинеколог, физиотерапевт-курортолог, врач УЗД.
К ней обращаются отчаявшиеся и измученные страданиями женщины.
врач по лечению крауроза
Кандидат медицинских наук, гинеколог-эндокринолог с 25-летним стажем и успешным опытом лечения крауроза и лейкоплакии вульвы.
Способен видеть взаимосвязи, которые ускользают от остальных.

врач гинеколог фото Сочи

МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРИЗНАНИЕМ репутации и достижений Курортной клиники женского здоровья в разработке и внедрении эффективных и безопасных лечебных методик и качества предоставляемых медицинских услуг ЯВЛЯЕТСЯ НАГРАЖДЕНИЕ Курортной клиники женского здоровья в Пятигорске Международным СЕРТИФИКАТОМ КАЧЕСТВА SIQS в сфере медицины и здравоохранения. Международный Сократовский Комитет, Оксфорд, Великобритания и Швейцарский институт стандартов качества, Цюрих, ШВЕЙЦАРИЯ.

Курортная клиника женского здоровья работает как по платным услугам, так и в системе добровольного медицинского страхования.

Каждый врач Клиники имеет длительный опыт работы, несколько специализаций и способен всесторонне оценить ситуацию.

Наша профильная Клиника по лечению крауроза работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ и праздничных дней:

Диагностика причин крауроза и лечение крауроза вульвы в Пятигорске по предварительной записи не позднее чем за 3 дня по многоканальному телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный), или +7 (928) 022-05-32 (для зарубежных звонков).

Задать ВОПРОС ОНЛАЙН о диагностике причин крауроза можно по адресу info@kurortklinika.ru.

ЗАПИШИТЕСЬ по интернету на лечение крауроза здесь.

Купите курсовку на лечение можно по телефону +7 (928) 022-05-32 или здесь.

Врачами Курортной клиники женского здоровья наработан БОЛЬШОЙ успешный ОПЫТ диагностики причин крауроза вульвы и лечения лекарственными средствами из минерального и растительного сырья и курортными факторами.

Мы принимаем женщин из всех городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Мы В ПОЛНОМ вашем РАСПОРЯЖЕНИИ при возникновении любых сомнений или пожеланий.

Наша Клиника лечения крауроза работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ и праздничных дней:

Диагностика причин крауроза и лечение в Пятигорске по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный), или +7 (928) 022-05-32 (для зарубежных звонков).

Задайте ВОПРОС ОНЛАЙН о диагностике причин крауроза по адресу info@kurortklinika.ru.

ЗАПИШИТЕСЬ по интернету на лечение крауроза здесь.

Купите курсовку на лечение по телефону +7 (928) 022-05-32 или здесь.

Причины крауроза Подробно о причинах КРАУРОЗа, запись по 8(800)500-52-74 на выявление причин крауроза и лечение в ПРОФИЛЬной клинике в Пятигорске, БЕЗ ВЫХОДНЫХ, мы замечаем то, что не заметили другие. ОТЗЫВЫ о лечении крауроза.

Подразделы темы Профилактика

Результаты лечения бесплодия в сентябре 2021 г:

Благодаря комплексной программе лечения бесплодия, в сентябре 2021 г. забеременели 14 пациенток Курортной клиники женского здоровья.

г. Ессентуков,
г. Карачаевска (2 женщины),