Причины опущения матки

Оперирующий гинеколог, физиотерапевт Э.К.Ермолаева

Когда достигаешь определенного возраста, организм пытается вывернуть себя на изнанку через влагалище.
Адам Кей

1. Причиной опущения матки и влагалища является наследственно обусловленная СЛАБОСТЬ соединительной ткани ( ВРОЖДЕННАЯ дисплазия соединительной ткани), вследствие чего связки, фиксирующие матку в правильном положении, быстро растягиваются и матка провисает.
  2. Фото опущения матки 2 степени до лечения в нашей Клинике.
    Причиной опущения матки явились тяжелые роды с натуживанием
    причина опущения матки фото
  3. Причиной опущения матки и влагалища является НАРУШЕНИЕ ИННЕРВАЦИИ мышц промежности вследствие родовой травмы поясничного отдела позвоночника.
    Для последствий РОДОВОЙ ТРАВМЫ поясничного отдела позвоночника характерны асимметричность ягодичных и паховых складок, гипермобильность (повышенная подвижность, «гибкость») коленных суставов и гипотонус (пониженный тонус) ягодичных мышц, мышц таза и промежности, вследствие чего мышцы не удерживают матку в правильном положении.
  4. Фото опущения матки и задней стенки влагалища до лечения в нашей Клинике.
    Причиной опущения влагалища и матки явились занятия штангой на фоне родовой травмы в детстве
    причина опущения матки фото
  5. Причиной опущения матки и влагалища является астенический тип конституции (высокие и худощавые девушки и женщины). ПОВЫШЕННОЕ ВНУТРИБРЮШНОЕ ДАВЛЕНИЕ выдавливает матку через естественное отверстие.
    При этом у женщин, страдающих опущением (выпадением) матки, часто наблюдаются варикозная болезнь вен, грыжи и смещение других внутренних органов (опущение желудка, почек).
  6. Причиной опущения влагалища и матки является ОСЛАБЛЕНИЕ МЫШЦ промежности в процессе жизнедеятельности без должной их тренировки.
  7. Фото опущения матки 2 степени.
    Причиной опущения влагалища и матки явилось ношение тяжелых сумок и стройка

Выявить ВСЕ причины ОПУЩЕНИЯ влагалища и матки и провести лечение БЕЗ ОПЕРАЦИИ можно в нашей ПРОФИЛЬной клинике в Пятигорске.

ПОМОГАЕМ даже в САМЫХ сложных случаях.

Провоцирующие факторы опущения матки и влагалища

1. Вынашивание беременности и РОДЫ без своевременной и адекватной послеродовой реабилитации тонуса мышц влагалища и промежности является наиболее частым провоцирующим фактором опущения матки и влагалища. О восстановлении после родов и сужении влагалища подробно...
  2. РАЗРЫВЫ промежности 2 степени и более, РАЗРЕЗАНИЕ и некорректное последующее ушивание промежности (эпизиотомия и эпизиоррафия).
  3. ЗАДЕРЖКА ОПОРОЖНЕНИЯ мочевого пузыря и прямой кишки (в детском саду, школе, на службе, производстве), вследствие чего возникает давление на матку, перерастяжение и последующее ослабление маточных связок.
  4. Занятие видами спорта, связанными с натуживанием; ТЯЖЕЛЫЙ физический ТРУД или бытовые нагрузки и связанное с ними повышение внутрибрюшного давления.
  5. Заболевания кишечника и смежных органов, вызывающие ЗАПОРЫ и необходимость натуживания при дефекации (испражнении).
  6. ОПУХОЛИ МАТКИ (миома матки, фибромиома матки, лейомиома матки), среднего и большого размера и кисты яичника, создающие дополнительную нагрузку на мышечно-связочный аппарат матки и промежности.

Факторы риска опущения матки

• наследственность;
  • астенический тип конституции (высокие и худощавые девушки и женщины);
  • грыжи и смещение других внутренних органов (желудка, почек, кишечника);
  • множественные роды;
  • патологически протекающие роды, сопровождающиеся разрывом промежности, эпизиотомией и эпизиоррафией (рассечением и ушиванием промежности);
  • крупный плод (масса плода более 3500 грамм);
  • тяжелый физический труд является наиболее частым фактором риска опущения матки;
  • нарушение дефекации (частые запоры).

Нами ПРЕДЛОЖЕН и запатентован МЕТОД лечения опущения матки БЕЗ ОПЕРАЦИИ ( ПАТЕНТ №20716367).

Курортная КЛИНИКА женского ЗДОРОВЬЯ работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ и праздничных дней:

Выявление причин опущения влагалища и матки и лечение в Пятигорске по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный), или +7 (928) 022-05-32.

Задать ВОПРОС ОНЛАЙН опытному врачу можно здесь.

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН на лечение здесь.

ЗАПИСЬ по интернету на лечение по info@kurortklinika.ru.

Причины опущения матки ВСЕ причины ОПУЩЕНИЯ матки и лечение БЕЗ ОПЕРАЦИИ в Пятигорске. ВЫЯВИТЬ 8(800)500-52-74 причины опущения матки, ВИДИМ то, что не видят другие. Хорошие врачи. ЗаПАТЕНТованная методика. ОПЫТ онлайн. Причины ОПУЩЕНИЯ матки ОТЗЫВЫ.

Подразделы темы Профилактика

Результаты лечения бесплодия в ноябре 2021 г:

Благодаря комплексной программе лечения бесплодия, в ноябре 2021 г. забеременели 11 пациенток Курортной клиники женского здоровья.

г. Нальчик (2 женщины),
с. Яникой (КБР),