Последнее обновление 15.01.21

Симптомы эрозии шейки

Опытный гинеколог, врач узд Э.К.Ермолаева

Здесь нам выявляют симптомы эрозии шейки и безболезненно вылечивают, а не пробуют один способ лечения за другим!

Из отзывов Пациенток

Симптомы эрозии шейки

Симптомы эрозии шейки матки очень не многочисленны.

Эрозия шейки матки никогда НЕ ВЫЗЫВАЕТ БОЛЕВЫХ ОЩУЩЕНИЙ и предположить наличие эрозии можно, как правило, на основании регулярных контактных кровотечений.

Эрозия шейки матки во время полового акта нередко травмируется. При травматизации истинной эрозии шейки матки возникают КОНТАКТНЫЕ КРОВОТЕЧЕНИЯ от скудного кровомазания до капельного. Таким образом,

Наиболее ЧАСТЫЙ СИМПТОМ ЭРОЗИИ шейки матки — это кровотечение после полового акта.

Фото истинной эрозии шейки матки большого размера у нерожавшей девушки до лечения в нашей Клинике.
Отсутствует участок слизистой оболочки.
Шейка матки ярко-красного цвета
Фото эрозии шейки матки. Тот же случай.
Окрашивание шейки матки раствором Люголя позволяет уточнить границы истинной эрозии
Фото эрозии шейки матки. Тот же случай

НА САМОМ ДЕЛЕ термину «эрозия» соответствуют ДВА противоположных по структуре СОСТОЯНИЯ: истинная ЭРОЗИЯ шейки матки и ЭКТОПИЯ шейки матки.

ИСТИННАЯ ЭРОЗИЯ шейки матки характеризуется ОТСУТСТВИЕм участка СЛИЗИСТОЙ оболочки шейки матки, при кольпоскопии определяются легко кровоточащие сосуды (т.е. имеется минус-ткань).

Эктопия шейки матки ( ПСЕВДОЭРОЗИЯ ) при кольпоскопии характеризуется участком избыточной ткани (участком цилиндрического эпителия) у входа в канал шейки матки (т.е. возникает плюс-ткань). Иными словами,

ЭКТОПИЯ ШЕЙКИ МАТКИ — это смещение цилиндрического эпителия (нормальной слизистой оболочки цервикального канала) на наружную (видимую) часть шейки, т.е. за пределы наружного зева. Таким образом,

Эктопия — это НАРАСТАНИЕ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ из канала на наружную часть шейки матки.

Фото эктопии. Определяется участок избыточной ткани у входа в канал шейки матки. До лечения в нашей Клинике
Фото эктопии. Частично заэпителизировавшаяся (зажившая) эктопия больших размеров у женщины 32 лет

Смотреть все фото эрозии шейки матки

Эктопия шейки матки характерных симптомов не имеет и не кровоточит. ШЕЙКА МАТКИ никогда НЕ БОЛИТ из-за отсутствия в ней болевых рецепторов.

Истинная эрозия или эктопия шейки матки постоянно поддерживают вялотекущий воспалительный процесс в самой шейке матки (цервицит, эндоцервицит) и во влагалище (кольпит). Это проявляется СЛИЗИСТЫМИ или белыми ВЫДЕЛЕНИЯМИ (белями) БЕЗ ЗАПАХА. Таким образом,

СИМПТОМОМ ЭРОЗИИ шейки матки являются СЛИЗИСТЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ (бели).

Сразу после противовоспалительного лечения количество белей несколько уменьшается, но в скором времени бели вновь возникают.

Появление неприятного гнилостного запаха из влагалища (запаха тухлой рыбы) свидетельствует о развитии бактериального вагиноза (дисбактериоза влагалища). О бактериальном вагинозе подробно...

Эрозия шейки матки и эктопия шейки матки никогда НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЗУД и жжение во влагалище.

Симптомом эрозии шейки матки и эктопии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ боль при половом акте.

Симптомом эрозии шейки матки и эктопии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ отсутствие оргазма.

Симптомом эрозии шейки матки и эктопии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нарушение менструального цикла.

Эрозия шейки матки (истинная эрозия и эктопия шейки матки) чаще всего существует БЕССИМПТОМНО и является «случайной находкой» во время гинекологического осмотра.

При эктопии цилиндрический эпителий цервикального канала биологически не приспособлен к существованию за пределами канала и под воздействием влагалищной среды и микроорганизмов легко ПОДВЕРЖЕН ВОСПАЛИТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ и иным изменениям, в ряде случаев необратимым и НУЖДАЮЩИМСЯ в своевременном УДАЛЕНИИ.

ЭРОЗИЯ и ЭКТОПИЯ шейки матки сопровождаются разными симптомами и НУЖДАЮТСЯ В РАЗЛИЧНОМ ЛЕЧЕНИИ.

ВАЖНО начать двигаться в ПРАВИЛЬНОм направлении!

ВСЁ, что нужно знать о правильном направлении в лечении эрозии, смотри ЗДЕСЬ:

Предприятие ООО «Курортная клиника женского здоровья» вошло в число НОМИНАНТов и имеет право получить СТАТУС «Лучшее Предприятие России 2019».

Аналитика проведена на основании данных Государственной службы статистики, согласно ОКВЭД 86.21 «Общая врачебная практика».

По показателям прошлого отчетного периода ООО «Курортная клиника женского здоровья» отнесено к группе надежных предприятий и на основании рейтинга заняло «1» (первое) место среди всех компаний региона (Северо-Кавказский Федеральный Округ).

Курортная клиника женского здоровья работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ и праздничных дней:

Лечение шейки матки в Пятигорске онкоправильно по предварительной записи по многоканальному телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный), или +7 (928) 022-05-32 (для зарубежных звонков). Особая методика БЕЗ БОЛИ даже для нерожавших.

Задать ВОПРОС ОНЛАЙН гинекологу о симптомах эрозии шейки здесь.

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН на лечение эрозии шейки здесь.

ЗАПИСЬ по интернету на лечение эрозии шейки по info@kurortklinika.ru.

Бронирование по телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный).

Результаты лечения бесплодия в декабре 2020 г:

Благодаря комплексной программе лечения бесплодия, в декабре 2020 г. забеременели 8 пациенток Курортной клиники женского здоровья.

г. Москва,
г. Астрахань,