Симптомы эрозии

Гинеколог, врач узд Э.К.Ермолаева

Здесь нам выявляют симптомы эрозии и безболезненно вылечивают, а не пробуют один способ лечения за другим!

Из отзывов Пациенток

Симптомы эрозии

Симптомы эрозии очень не многочисленны.

Эрозия шейки матки никогда НЕ ВЫЗЫВАЕТ БОЛЕВЫХ ОЩУЩЕНИЙ и предположить наличие эрозии возможно, как правило, на основании регулярных контактных кровотечений.

Эрозия шейки матки при половой близости нередко травмируется. При травматизации истинной эрозии шейки матки часто возникают КОНТАКТНЫЕ КРОВОТЕЧЕНИЯ от скудного кровомазания до капельного. Таким образом,

Наиболее ЧАСТЫЙ СИМПТОМ ЭРОЗИИ это кровотечение после интимной близости.

Фото истинной эрозии шейки матки большого размера у нерожавшей девушки до лечения в нашей Клинике.
Отсутствует участок слизистой оболочки.
Шейка матки ярко-красного цвета
симптомы эрозии фото
Фото эрозии шейки матки. Тот же случай.
Окрашивание шейки матки раствором Люголя позволяет уточнить границы истинной эрозии
симптомы эрозии фото

НА САМОМ ДЕЛЕ термину «эрозия» соответствуют ДВА противоположных по анатомическому строению: истинная ЭРОЗИЯ шейки и ЭКТОПИЯ.

ИСТИННАЯ ЭРОЗИЯ шейки матки характеризуется ОТСУТСТВИЕм участка СЛИЗИСТОЙ оболочки шейки матки, при кольпоскопии определяются легко кровоточащие сосуды (т.е. имеется минус-ткань).

Эктопия шейки матки ( ПСЕВДОЭРОЗИЯ ) при кольпоскопии характеризуется участком избыточной ткани (участком цилиндрического эпителия) у входа в канал шейки матки (т.е. возникает плюс-ткань). Иными словами,

ЭКТОПИЯ ШЕЙКИ МАТКИ — это смещение цилиндрического эпителия (нормальной слизистой оболочки цервикального канала) на наружную (видимую) часть шейки, т.е. за пределы наружного зева. Таким образом,

Эктопия — это НАРАСТАНИЕ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ из канала на наружную часть шейки матки.

Фото эктопии. Определяется участок избыточной ткани у входа в канал шейки матки. До лечения в нашей Клинике симптомы эрозии фото
Фото эктопии. Частично заэпителизировавшаяся (зажившая) эктопия больших размеров у женщины 32 лет симптомы эрозии фото

Смотреть все фото эрозии шейки матки

При эктопии шейки матки контактное кровотечение и специфические симптомы отсутствуют. ШЕЙКА МАТКИ никогда НЕ БОЛИТ из-за отсутствия в ней болевых рецепторов.

Эктопия (псевдоэрозия) и истинная эрозия в ряде случаев поддерживают постоянный воспалительный процесс в самой шейке матки (цервицит, эндоцервицит) и во влагалище (кольпит).
Воспалительный процесс проявляется жидкими, прозрачными или белыми ВЫДЕЛЕНИЯМИ (белями) БЕЗ ЗАПАХА. Иными словами,

СИМПТОМОМ ЭРОЗИИ шейки матки являются БЕЛИ.

Сразу после противовоспалительного лечения количество белей несколько уменьшается, но в скором времени бели вновь возникают.

Появление неприятного гнилостного запаха из влагалища (запаха тухлой рыбы) свидетельствует о развитии бактериального вагиноза (дисбактериоза влагалища). О бактериальном вагинозе подробно...

Эрозия шейки матки и эктопия никогда НЕ ВЫЗЫВАЮТ ЗУД и жжение во влагалище.

Симптомом эрозии и эктопии шейки матки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ боль при интимной близости.

Симптомом эрозии и эктопии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ редкий оргазм или его отсутствие.

Симптомом эрозии и эктопии шейки матки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ изменение менструального цикла или задержка менструации.

Эрозия (истинная эрозия и эктопия шейки матки) в большинстве случаев существует БЕССИМПТОМНО и может стать «случайной находкой» на приеме гинеколога.

При эктопии цилиндрический эпителий цервикального канала биологически не приспособлен к существованию за пределами канала и под воздействием влагалищной среды и микроорганизмов легко ПОДВЕРЖЕН ВОСПАЛИТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИИ и иным изменениям, в ряде случаев необратимым и НУЖДАЮЩИМСЯ в своевременном УДАЛЕНИИ.

ЭРОЗИЯ и ЭКТОПИЯ шейки матки сопровождаются разными симптомами и НУЖДАЮТСЯ В РАЗЛИЧНОМ ЛЕЧЕНИИ.

ВАЖНО начать двигаться в ПРАВИЛЬНОм направлении!

ВСЁ, что нужно знать о правильном направлении в лечении эрозии, смотри ЗДЕСЬ:

симптомы эрозии фото

Предприятие ООО «Курортная клиника женского здоровья» входит в число номинированных организаций и имеет право получить СТАТУС «Лучшее Предприятие России 2019».

Аналитика выполнена на основании информации Государственной службы статистики, согласно ОКВЭД 86.21 «Общая врачебная практика».

По результатам истекшего периода ООО «Курортная клиника женского здоровья» входит в группу надежных организаций и заняло в рейтинге «1» (первое) место среди всех компаний региона (Северо-Кавказский Федеральный Округ).

Курортная клиника женского здоровья работает по платным услугам и в системе добровольного медицинского страхования.

Курортная клиника женского здоровья работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ и праздничных дней:

Онкоправильное лечение шейки матки в Пятигорске по записи по многоканальному телефону 8 (800) 500-52-74 (звонок по России бесплатный), или +7 (928) 022-05-32 (для зарубежных звонков). Особая методика БЕЗ БОЛИ даже для нерожавших.

Мы полностью в вашем распоряжении при появлении каких-либо пожеланий и сомнений.

Задать ВОПРОС ОНЛАЙН гинекологу о симптомах эрозии здесь.

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН здесь.

ЗАПИСЬ по интернету по info@kurortklinika.ru.

Симптомы эрозии Все СИМПТОМЫ эрозии и лечение. ЗАПИСЬ 8(800)500-52-74 на ЛЕЧЕНИЕ симптомов эрозии в Пятигорске. ВЫЛЕЧИВАЕМ в сложных случаях. Особая методика БЕЗ БОЛИ даже для нерожавших онкологически правильная. ОТЗЫВЫ.

Результаты лечения бесплодия в марте 2021 г:

Благодаря комплексной программе лечения бесплодия, в марте 2021 г. забеременели 9 пациенток Курортной клиники женского здоровья.

пос. Иноземцево,
г. Минеральные Воды,