8 (800) 500-52-74
Статьи не найдены

Терапия

Курортная клиника женского здоровья предлагает современную диагностику и уникальные методики психосоматического лечения широкого спектра терапевтических заболеваний.

Возможность сочетанного использования биоклиматических особенностей региона КМВ, бальнеологических факторов, физиотерапевтических методов, гомеопатического и медикаментозного лечения в Курортной клинике женского здоровья позволяет значительно повысить общий саногенный потенциал организма (способность организма к самооздоровлению).

Наличие в Курортной клинике женского здоровья современной диагностической аппаратуры экспертного класса и физиотерапевтических аппаратов последнего поколения позволяет осуществить диагностику и лечение в комплексе, на одной базе.

Квалифицированный медицинский персонал, профессионально подготовленный к работе с различными категориями пациенток, в том числе с детьми, подростками и психологически лабильными (неустойчивыми) женщинами, значительный опыт практической и научной работы позволяет охватить лечение профилактику широкого спектра терапевтических и эндокринных заболеваний.

В послекурортном периоде ремиссия заболеваний (период отсутствия проявлений болезней) у большинства пациенток Клиники составляет 8-12 месяцев. Это в конечном итоге и привлекает массы пациенток с заболеваниями органов эндокринной системы и органов пищеварительной системы из года в год в филиалы Клиники в городе-курорте Пятигорске.

Курортная клиника женского здоровья работает как по платным услугам, так и в системе добровольного медицинского страхования.

Курортная клиника женского здоровья содействует в размещении и проживании женщин, женщин с детьми и семейных пар на время обследования и лечения.

Мы в полном Вашем распоряжении при возникновении любых сомнений и пожеланий.

С уважением к вероисповеданию и различным привычкам наших Пациенток Мы достигаем высокой эффективности и комфортности лечения.

Запишу Вас на приём