Вопросы и ответы

Вопрос: Возможно ли проведение лечения одновременно по терапевтической и гинекологической программам лечения? Каковы будут результаты и планируемая стоимость лечения?
Ответ: Мы рассматриваем человека как единое целое и лечим не болезнь, а страждущего (больного)!
Комбинация терапевтической и гинекологической программ лечения нами предусмотрена. И фактически, мы всегда корректируем программу лечения с учетом сопутствующих заболеваний моче-половой, сердечно-сосудистой, нейроэндокринной, дыхательной систем, желудочно-кишечного тракта.
Процедуры комбинированы таким образом, что каждая последующая потенцирует (усиливает) действие предыдущих.
Стоимость комбинированной (объединенной) программы лечения, как правило, превышает стоимость основной программы лечения не более чем на 15%.
С уважением, Главный врач Курортной клиники женского здоровья канд. мед. наук О.Ю. Ермолаев.

Вопрос: Чувствую себя в целом здоровой, не курю, регулярно 2 раза в день чищу зубы, язык и полость рта, но у меня постоянно неприятный запах изо рта. В чем причина? А.Ф., г.Нальчик.
Ответ: Неприятный запах изо рта (галиоз) объясняется активностью анаэробных бактерий, способных существовать в бескислородной среде.
Наиболее часто неприятный запах изо рта вызывают кариес, гингивит (воспаление десен), пародонтит (оголение и воспаление шеек зубов).
В ряде случаев неприятный запах изо рта может обусловлен ангиной, тонзиллитом (воспалением глоточных миндалин), гайморитом (воспалением гайморовой пазухи черепа), гастритом, язвенной болезнью желудка, панкреатитом (воспалением поджелудочной железы), заболеваниями кишечника.

Вопрос: Какие документы необходимы для проведения лечения?
Ответ: Желательно при себе иметь копии результатов ранее проведенного клинико-лабораторного обследования (копии ультразвуковых, рентгеновских, компьютерных, лабораторных и иных исследований), копии консультаций других специалистов, копии эпикризов (заключений) оперативного и консервативного лечения. Иными словами, как можно более полный объем медицинской информации о состоянии Вашего здоровья.
При необходимости или желании возможно выполнить клинико-лабораторное обследование в нашей Клинике.

Вопрос: Возможно ли оформить больничный лист в Клинике на период прохождения лечения?
Ответ: В Курортной клинике женского здоровья лист нетрудоспособности (больничный лист) не выписывают.

Вопрос: Курортная клиника женского здоровья работает как по платным услугам, так и в системе добровольного медицинского страхования. В системе добровольного медицинского страхования — это по медицинским полисам? Объясните, пожалуйста!
Ответ: Мы принимаем Застрахованных в «СОГАЗ», «АльфаСтрахование», «Альянс», «Ингосстрах» по полисам, выданным данными страховыми компаниями. Подробную информацию о том, с какими медицинскими учреждениями работает Ваша страховая компания Вы можете узнать по номеру горячей линии Вашей страховой компании. Если Курортной клиники женского здоровья в ее списке нет, Вы можете оставить заявку и, возможно, Ваша страховая компания пойдет Вам на встречу, заключит с нами договор, и мы с удовольствием Вас примем.
С уважением, Главный бухгалтер Курортной клиники женского здоровья.

Вопрос: Расскажите, как попасть в Клинику по полису? Что необходимо для этого: направление от врача, или достаточно только желания и страхового полиса?
Ответ: Вам следует обратиться в Вашу страховую компанию для получения сопроводительного письма.
При наличии сопроводительного письма Вы сможете провести необходимое обследование и лечение в нашей Клинике. На прием необходимо иметь при себе паспорт и полис данной страховой компании.
С уважением, Главный бухгалтер Курортной клиники женского здоровья.

Результаты лечения бесплодия в декабре 2020 г:

Благодаря комплексной программе лечения бесплодия, в декабре 2020 г. забеременели 8 пациенток Курортной клиники женского здоровья.

г. Москва,
г. Астрахань,